Дополнительно: Продам УАЗ патриот в отличном состоянии, всё исправно работает, пробег НЕ СМОТАН - РЕАЛЬНЫЙ, т.к. в семье не одно авто, есть ещё на чём ездить, не в залоге, обременений и штрафов не имеем, Я СОБСТВЕННИК. Авто выехало с автосалона в октябре 2015, январь 2016 второй хозяин, в июне 2016 авто с пробегом 6000 было куплено мной.
За авто следил, сразу после покупки - двигатель, раздатка, КПП и мосты были обработаны присадкой - хадо, расширительный бачок заменён на газелевский, заменены подшипники и ролик обводного ремня, в указанных подшипниках и подшипниках ступиц была заменена смазка на высокотемпературную (от себя добавлю не так плохи УАЗ подшипники просто в них смазки кот наплакал, от того и "летят").
Масло в двигателе (coma x-tech 5w30 100% синтетика, дороже мотюль, касторол в два раза) менялось раз в пол года на пробеге 4 - 6 тысяч. км., последняя замена в марте 2019.
Масло в КПП и раздатке ZIK , в мостах масло "фанфаро" синтетика, за время владения, в указанных агрегатах замена масла проводилась три раза. Почему так часто менял масло, да потому, что считаю, что скупой платит дважды, любое масло даже если на нём не ездить окисляется, а убивают агрегаты продукты износа образующиеся в масле, а чтобы их было меньше, меняй масло чаще и будет вам счастье! Изначально была добавлена смазка в шлицевые карданов, её с завода судя по количеству, по лимиту из пипетки вносят. Набита смазка в поворотные кулаки, в кулаках (шкворнях) при последней проверке в марте люфта нет. Ежегодно чистка дроссельной заслонки.
Бродов, и крутого бездорожья авто не видело, максимум лесная грунтовка (потому как любой брод это вода в мостах и поворотных кулаках, а после этого они долго не ходят).
Салон авто, как новый, из мелочей: сделана подсветка зоны ног спереди и сзади, подсветка в дефлекторах обдува. Доработан генератор установлено доп. реле, что обеспечивает нормальный ток заряда 13, 5 - 14, 3 Вольт, в любой момент можно перевести в штатный режим 12, 6 Вольт (описано на форуме УАЗ, в теме недозаряд аккум.).
Сигнализация штатная плюс с автозапуском "СтарЛайн", полный комплект ключей.
Установлена шумо, виброзащита в три слоя по всему кузову.
Комплектация авто максимальная - " Лимитед"
Летняя резина заводская (по её износу видно сколько она прошла)
Зимняя резина - Пирелли без дисков, в хорошем состоянии, всё шипы в наличии.
По одному доп. листу в рессоре.
ИЗ МИНУСОВ: пара маленьких, незначительных вмятин на переднем левом крыле (есть на фото), нет шторки багажника.
Торга нет и не будет, от авто не избавляюсь, просто нужен авто для дочери, а УАЗ это не про девушек, а для себя, для леса сделаю вездеход из УАЗ "буханка", стоит рядом с патриотом на первом фото. На площадки и т.п. авто не выставлю, продажа только за наличные, обмены, земля и т.п. не интересуют.
Дополнительно: Продам УАЗ патриот в отличном состоянии, всё исправно работает, пробег НЕ СМОТАН - РЕАЛЬНЫЙ, т.к. в семье не одно авто, есть ещё на чём ездить, не в залоге, обременений и штрафов не имеем, Я СОБСТВЕННИК. Авто выехало с автосалона в октябре 2015, январь 2016 второй хозяин, в июне 2016 авто с пробегом 6000 было куплено мной.
За авто следил, сразу после покупки - двигатель, раздатка, КПП и мосты были обработаны присадкой - хадо, расширительный бачок заменён на газелевский, заменены подшипники и ролик обводного ремня, в указанных подшипниках и подшипниках ступиц была заменена смазка на высокотемпературную (от себя добавлю не так плохи УАЗ подшипники просто в них смазки кот наплакал, от того и "летят").
Масло в двигателе (coma x-tech 5w30 100% синтетика, дороже мотюль, касторол в два раза) менялось раз в пол года на пробеге 4 - 6 тысяч. км., последняя замена в марте 2019.
Масло в КПП и раздатке ZIK , в мостах масло "фанфаро" синтетика, за время владения, в указанных агрегатах замена масла...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Патриот. Посмотреть всё о УАЗ Патриот В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Патриот. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Патриот в Первоуральске.